Москва, ул. Молдагуловой, д. 34а Автосервис: +7 985 220-85-47
+7 495 741-84-88
Кузовной цех: +7 495 514-47-30
Магазин: +7 495 979-91-06
График работы:  с 9-00 до 20-00, без выходных дней

Перечень работ

Компьютерная диагностика автоматической трансмиссии;

Монтаж – демонтаж автоматической коробки передач с автомобиля и обратно;

Ремонт АКПП американских, европейских и азиатских автомобилей всех марок и моделей;

Восстановление автоматической коробки после некачественного ремонта;

Обслуживание автоматической трансмиссии;

Ремонт гидротрансформатора АКПП;

Замена гидравлической плиты управления;

Ремонт гидроблока коробки;

Настройка автоматической трансмиссии;

Прочие работы по ремонту АКПП.

Каталог запчастей АКПП

A42DL-A46DL (AW03-7*)

A130, A131L, A132L

A140, A141, A142

A240, A241, A242, A247

A340, A341, A343, AW40

A440, A441, A442

A540, A541

A650E

A750E, A760/61E, A960E

A960E (TB-65)

AB60F, AS68RC

U140, U240, U241, U250

U151, U151 / U250

U340E, U341E, U341F

U440E, (AW80-.. /81-40)

U660E, U760E

Новости

Ремонт АКПП автомобилей ТОЙОТА, ЛЕКСУС

АКППОдним из направлений деятельности нашего технического центра является ремонт и обслуживание автоматических коробок переключения передач. Ремонтные работы АКПП выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими специальную подготовку в специализированных авторемонтных организациях. Огромный опыт работы механиков техцентра ТОЙОТА-ВЕШНЯКИ позволяет выполнить восстановление узлов АКПП и устранить неисправность автоматической трансмиссии практически любых марок легковых автомобилей.

Необходимо помнить, что автоматическая коробка представляет собой сложнейший уникальный механизм и при вмешательстве в его схему работы или конструкцию неподготовленных ремонтников из «гаражной» автомастерской грозит выходом из строя тончайших и дорогостоящих элементов этого устройства. Полное восстановление всех заводских параметров и характеристик АКПП возможно только на специализированных стендах, с использованием соответствующей документации и высокоточного оборудования.

Рассмотрим вкратце некоторые характеристики и особенности ремонта автоматических коробок, выпускаемых корпорацией и смежными производителями для тойотовских моделей, за последние несколько лет.

Серия А40
Классические четырёхступенчатые АКПП, выпускаемые компанией «Айсин Ворнер» в 1979–1992 годах. После первой модели серии, А40, выпускались также коробки передач от А42 по А47 и их модификации D, DE, DF и DL. На таких АКПП равномерно изнашивались все детали, поэтому они считались практически вечными. Ремонт коробок передач серии А40, как правило, заключается лишь в замене расходных материалов, втулок насоса и сальников.

Модификации A130
Трёхступенчатая АКПП А130 и её более мощные модификации А131L и А132L устанавливались на автомобилях «Тойота Королла» в 1983–2001 годах. В число основных неисправностей этих коробок передач входит сгорание тормозной ленты и фрикционов. Замена расходников их владельцами, как правило, легко выполнялась самостоятельно

Линейка А140 и А240
Четырёхступенчатые коробки передач 240-й серии ставились, начиная с 1985 года, на «Тойоты» моделей «Королла», «Селик» и «Корона RAV4». Модификация А140Е, выпускаемая с 1983 по 2004 год, предназначалась для более мощной «Тойоты Кэмри». На сегодняшний день существуют такие модификации АКПП этой серии, как А245Е и А246Е. Эти коробки передач отличаются высокой надёжностью и практически не ломаются.

АКПП A340ЕСерия А340
Четырёхскоростные АКПП 340-й серии применяют с 1983 года на «Тойотах Лэнд Крузер», а также для большинства других мощных моделей с объёмом двигателя от 2,5 до 4 литров. Модификации A341E и A343F применяют для мощных двигателей объёмом до 5 литров. Изнашиваются в этих устройствах разве что расходники.

Серия А440
Четырёхступенчатые АКПП, устанавливаемые в 1985–1995 годах на мощные «Лэнд Крузеры». В 1992 году исправили первоначальный недостаток этих коробок передач в виде постоянно сгорающих фрикционов, увеличив их число и диаметр. Ломаются в 440-й серии обычно шестерни насоса, барабаны и гидроплита.

Серия A540
АКПП A540E и A541E, имеющие 4 скорости, производятся с 1989 года и используются для мощных переднеприводных «Кэмри». В ремонт их сдают не раньше, чем через 200 000 км пробега и то, в основном всего лишь для замены фильтра или масла.

Автоматическая коробка A650E
Коробка передач А650Е имела уже 5 скоростей и некоторое время применялась для полноприводных «Лэнд Крузеров». Её можно встретить и на заднеприводных «Тойотах» выпуска 1998–2007 годов. Усиленных узлов АКПП хватало для работы двигателей объёмом до 4,5 литров. В таких коробках чаще всего меняют лишь масло и фильтр, реже – сальники и прокладки.

Линейка коробок A750, А760 и A960
Пятискоростные АКПП A750F и A750E выпускаются с 2002 года и применяются на мощных внедорожниках типа «Лэндкруизера». Коробки этой серии обладают надёжной трансмиссией, а ремонту в них подлежат обычно только расходники. Хотя иногда могут появиться неполадки в гидротрансформаторе или гидроплите. АКПП A761E и другие коробки этой серии имеют 6 скоростей. Они выпускаются с 2003 года для мощных трёх-пятилитровых моторов («Тойоты» моделей «Тундра», «Секвойя» и др.). A760E рассчитана на заднеприводные модели, A760F – на переднеприводные, а A760Н – на полноприводные.
Основные проблемы этих моделей связаны с загрязнением масла фрикционной пылью или его перегревом, а также с неполадками клапанной плиты и электроники.

АКПП AB60ЕАвтомат AB60
Шестиступенчатые автоматы AB60F производятся с 2007 года и устанавливаются на «Лэнд Крузеры», «Секвойи» и «Тундры». AB60Е предназначена только для «Тундр» и «Секвой». У коробок передач имеется отдельный радиатор типа ATF. Плита коробки сделана с применением соленоида-регулятора PWM, а также пяти соленоидов 3-way. Ремонтируют в них чаще всего барабан сцепления, а также меняют фильтр.

Модели АКПП U140 и U240
Предназначены выпускаемые с 1998 года коробки U240E и U240E для «Кэмри», «Селик», «Хайлэндеров» и «Авенсисов». А вот на «Кэмри», оборудованных двигателем V6, стояла уже модификация U140E. Полноприводные машины оснащались АКПП U140F. Меняют в этих коробках чаще всего фильтр и масло.

Серия U150 и U250
Пятиступенчатые U250E производится с 2001 года и устанавливается на переднеприводные и полноприводные модели «Тойот». Для 6-цилиндровых машин выпускается модификация U151F. Поломок у этих АКПП практически нет, лишь при капремонте меняют масло и фильтр.

Серия U340
Четырёхступенчатые коробки U340 и U341 с 2000 года ставятся на переднеприводные «Тойты» моделей «Эхо», «Королла», «Аурис» и «Селика». U341E предназначена для более мощных «Селик», а U341F – для полноприводных авто. До капремонта коробки этой серии практически не ломаются.

Серия U440
Четырёхступенчатые АКПП U440E и AW 80-40 с 2000 года ставятся на «Ярисы» и «Короллы» с 1,3-литровым двигателем. Проблемы в них в первую очередь возникают из-за высокого крутящего момента двигателей.

Линейка автоматов U660 и U760
Шестицилиндровые коробки U660E, начавшие производиться в 2007 году, предназначались для шестицилиндровых «Кэмри» и «Авенсисов». Для полноприводных машин выпускается модификация U660F. С 2009 года 660-ю серия заменяет 760-я. Недостатками коробок являются предельные нагрузки на все узлы из-за настроек компьютера, а также меньший ресурс работы, чем у предыдущих моделей АКПП.

Ремонт автоматической трансмиссии

Ремонт автоматической трансмиссииВо избежании дорогостоящего ремонта, не стоит медлить с обращением к профессионалам, своевременное устранение неисправности поможет избежать дополнительных поломок, и соответственно, трат на их обслуживание. Если у вас нет специальной квалификации и навыков, не стоит пытаться чинить автоматическую трансмиссию самостоятельно, как правило, это только усугубляет ее поломку.

Все наши мастера имеют специальное образование и навыки, огромный опыт позволяет им найти и устранить неисправность в кратчайший срок.

Ремонт АКПП осуществляется в просторных цехах, в которых есть все, что необходимо для диагностики и ремонта. Мы осуществляем ремонт и обслуживание АКПП исключительно по стандартам заводов-изготовителей. Все запчасти сертифицированы – мы используем только оригинальные комплектующие. То, что делаем мы важно для нас, как и для вас – в равной степени, мы дорожим нашей репутацией и делаем все, чтобы наши клиенты были довольны.

При возникновении неисправностей и любых проблем с автоматической трансмиссией Вашего транспортного средства, позвоните к нам по телефонам:
+7 (985) 220-85-47 или +7 (495) 741-84-88, мы работаем для Вас без выходных дней с 9.00 до 20.00, запишитесь на ремонт АКПП в удобное для Вас время.

Ремонт Тойота, Лексус  в Москве на улице Молдагуловой

Диагностика

 Как узнать, в каком состоянии находится АКПП?

Ремонт АКПП Тойота
По цвету и запаху трансмиссионной жидкости (маслу, проще говоря), можно определить, в каком состоянии находится автоматическая коробка автомобиля. Если масло красного цвета, или оранжевое, с оттенком красного, то АКПП полностью исправна. При наличии коричневых и черных цветов, обратите внимание на наличие горелого запаха, если он есть, то АКПП неисправна. Коричнево-зеленоватый оттенок может быть во время первых запусков двигателя, или же непосредственно после ремонта АКПП, впоследствии оттенок сменится красно-оранжевым.

Если масло имеет хотя бы малейший оттенок бело-розовой эмульсии, то это верный признак попадания в систему АКПП воды или антифриза. В этом случае, не стоит пользоваться автомобилем, необходимо обратиться в специализированный центр, где будет проведена необходимая диагностика и устранение неисправности.

Наши специалисты вернут ваш автомобиль в рабочее состояние, если вы поможете им, разъяснив суть неисправности. Подтекание масла, подозрительный шум, которого не было ранее, странные рывки при движении, снижение интенсивности разгона – нашим мастерам необходимо знать все, любая мелочь может оказаться важной. Если трансмиссия автомобиля полностью исправна, то при нажатии педали газа, передачи должны переключаться равномерно, плавно – никаких рывков или пробуксовок. Передачи необходимо переключать на соответствующей скорости, если переключение передач осуществляется на несоответствующих скоростях, то это приведет к неисправности АКПП, не сразу, но, со временем – обязательно.

Техосмотр

 С апреля 2012 года, Техцентр «Тойота-Вешняки» является оператором государственного технического осмотра автомобильных транспортных средств.

Государственный технический осмотр

Стоимость проведения техосмотра с выдачей диагностической карты уточняйте по телефонам техцентра.

Справки и запись на техосмотр:
(495) 641-12-61

Подвеска

 Периодически проверяя детали и узлы подвески Тойоты, обеспечиваются безопасность и комфорт в ее управлении.
Если при очередном осмотре обнаруживается увеличенный зазор в соединениях деталей и узлах подвески, можно уверенно говорить о том, что эти зазоры будут только расти, а это может сказаться на управляемости автомобиля в самое ближайшее время.

Подробнее...

Вверх