Москва, ул. Молдагуловой, д. 34а Автосервис: +7 985 220-85-47
+7 495 741-84-88
Кузовной цех: +7 495 514-47-30
Магазин: +7 495 979-91-06
График работы:  с 9-00 до 20-00, без выходных дней

Allvis Light

Allvis Light - быстрая и точная измерительная система для диагностики и измерений повреждений кузова, выполненная с учетом всех новых технологий и методик измерений. Cистема выполнена на базе электронного шаблона оснащенным самоцентрирующимся магнитным фиксатором, с полным комплектом адаптеров для центрирования по отверстиям, головкам болтов и другим элементам кузова. Все измерения могут выполняться одним человеком. Программное обеспечение и абонемент на пользование базой данных размеров кузовов через Интернет в течение 1 года. Более 5000 моделей автомобилей от 70 производителей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • диапазон измерения от магнитного упора до механического - 900 - 2665 мм
  • диапазон измерения от упора до упора - 400 мм -2150 мм
  • диапазон измерения высоты - 20 - 450 мм
  • погрешность измерения не более - 0,4 мм/1000 мм
  • снабжена "пузырьковым" уровнем
  • поставляется в кейсе
Скачать весь документ
(zip-архив 25 Кб)

Ремонт ABS

Современная антиблокировочная система предотвращает при торможении полную блокировку колес, что обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

датчик abs

На тормозные суппорта автомобиля устанавливается датчики оборотов колеса, которые анализируют скорость вращения колес, и при необходимости, дают сигнал для краткосрочной разблокировки центральному блоку системы. На самом деле, алгоритм работы всего механизма ABS намного сложнее, чем может показаться.

Подробнее...

Проточка тормозных дисков автомобилей ТОЙОТА, ЛЕКСУС

Проточка тормозных дисков TOYOTAКаждый из нас, садясь за руль автомобиля, уверен в том, что тормоза в порядке. Но всегда ли мы можем гарантировать, что это так?

Интенсивный износ элементов тормозной системы автомобилей любых производителей определяется принципом ее построения: торможение осуществляется посредством трения основных узлов системы. Именно за счет силы трения производится снижение скорости движущегося автомобиля вплоть ло полной остановки. В режиме торможения каждый из элементов тормозной системы транспортного средства подвергается экстремальным нагрузкам, а именно:

- в результате воздействия неоднородного по своей природе материала тормозных колодок на поверхность тормозного диска на нем образуются продольные борозды и канавки;

- трение колодок о поверхности дисков вызывает их локальный перегрев, результатом которого является температурная деформация тормозных дисков.


Таким образом, в результате эксплуатации автомобиля тормозные диски утрачивают присущие им геометрические параметры, а так же идеальное состояние рабочих поверхностей.

Проточка тормозных дисков LEXUS Температурная деформация тормозных дисков, износ их поверхностей, приводящий к образованию желобков, приводят к интенсивному износу тормозных колодок и снижению эффективности процесса торможения.
Неэффективные тормоза – это отсутствие тормозов. А без них ездить очень опасно.

Следствием деформации дисков является наличие вибрации при торможении, которая негативно влияет на состояние подшипников ступиц, наконечников рулевой тяги, других узлов тормозной системы и могу привести к выходу из строя этих узлов.

Существует два основных варианта для устранения этой проблемы: замена тормозных дисков либо их проточка.

Первое, безусловно, обойдется дороже.
Вариант номер два существенно дешевле, но требует высокого уровня профессионального мастерства от исполнителей и соответствующего технического оснащения, поскольку в результате проведенных работ прочность дисков не должна быть понижена, а параллельность поверхностей диска и его балансировка не должны иметь изъянов и погрешностей.

Однако ремонт возможен только для дисков, отвечающих следующим условиям:

- не допускается наличие глубоких трещин, возникающих, как правило, в результате резкого охлаждения перегретых дисков, поскольку их наличие говорит о нарушении структуры металла. Диски с такими дефектами восстановить не возможно - они требуют замены;

- толщина рабочего тормозного диска должна быть достаточной для того, чтобы после проточки она не была меньше 8 – 9 миллиметров.


Рекомендованную толщину тормозных дисков лучше уточнить в руководстве по эксплуатации, поскольку для разных автомобилей эта величина может быть различной.

Техцентр TOYOTA-ВЕШНЯКИ производит проточку тормозных дисков, как с возможностью снятия, так и без снятия их с автомобиля.

Проточка дисков осуществляется с применением оборудования MAD, произведенного компанией SUN, позволяющего:

- производить обработку одновременно двух поверхностей диска, обеспечивая безупречную соосность и параллельность поверхностей дисков;

- обеспечить идеальное состояние поверхностей диска, увеличив, тем самым, площадь прилегания колодок к поверхности диска (тормозное усилие);

- устранить негативные эффекты при торможении;

- сократить сроки проведения работ.


Проточка тормозных дисков на специальном оборудовании MAD фирмы SUNКомплект устройства MAD включает набор универсальных пластин-адапторов, позволяющих производить работы на автомобилях различных производителей, оснащенных, как передними, так и задними дисковыми тормозными системами.

Идеальное состояние тормозных дисков, достигаемое проточкой, позволяет уменьшить тормозной путь при скорости автомобиля в 120 км/час на величину до 20 метров.

Стоимость проточки 1 диска:  2000  рублей.
Тормозной диск "до" и "после" обработки
диск автомобиля Тойота до обработкидиск автомобиля Тойота после обработки

Получить дополнительную информацию по проточке тормозных дисков и уточнить стоимость работ можно по тел.:
+7 (985) 220-85-47,+7 (495) 741-84-88, +7 (495) 514-47-30 (кузовной цех) с 9-00 до 20-00 без выходных.

Ремонт Тойота, Лексус  в Москве на улице Молдагуловой

Техосмотр

  С апреля 2012 года, Техцентр «Тойота-Вешняки» является оператором государственного технического осмотра автомобильных транспортных средств.

Государственный технический осмотр

Стоимость проведения техосмотра с выдачей диагностической карты уточняйте по телефонам техцентра.

Справки и запись на техосмотр:
(495) 641-12-61

Оборудование

стапель rone


1. Окрасочная камера " Blowtherm"
2. Шлифофальный инструмент с системой пылеудаления фирмы " Fеstool"
3. Лакокрасочные материалы и технологии Centari®, Master Tint® и т.д.
4. Стапель фирмы "SELETTE" модификации "RHONE" для работы с различными легковыми а/м , и том числе и рамными.
5. Сварочное оборудование фирмы " Telwin"
6. Прочее оборудование.


  Подробнее...

Подвеска

  Периодически проверяя детали и узлы подвески Тойоты, обеспечиваются безопасность и комфорт в ее управлении.
Если при очередном осмотре обнаруживается увеличенный зазор в соединениях деталей и узлах подвески, можно уверенно говорить о том, что эти зазоры будут только расти, а это может сказаться на управляемости автомобиля в самое ближайшее время.

Подробнее...

Вверх