Москва, ул. Молдагуловой, д. 34а Автосервис: +7 985 220-85-47
+7 495 741-84-88
Кузовной цех: +7 495 514-47-30
Магазин: +7 495 979-91-06
График работы:  с 9-00 до 20-00, без выходных дней

Информация

ЗАО "Соларекс" - эксклюзивный дистрибьютор крупнейшего производителя полиэфирных (полиэтилентерефталатных) пленок Llumar американского концерна CPFilms inc. в России и странах СНГ. Наша компания является одной из старейших в РФ компаний. Продажа и профессиональная установка самого полного ассортимента автомобильных, архитектурных, ударопрочных, декоративных пленок мирового класса.

Подробнее...

Автозапчасти

Запасные части к автомобилям делятся на две основные группы: оригинальные и неоригинальные.



Оригинальные

Запчасти производятся на заводах Toyota Motor Corporation или на заводах-смежниках и проходят тщательный контроль специалистов Toyota.

Неоригинальные

Производитель неоригинальных запчастей обычно неизвестен. При этом такими производителями часто используются оригинальный каталожный номер запчасти и логотип «Toyota», а качество подделки может быть настолько высоко, что по внешнему виду запчасть практически невозможно отличить от оригинала. При установке такой запчасти на автомобиль возможен отказ не только данной запчасти, что само по себе уже ведет к дополнительным затратам на повторную ее замену, но и выход из строя других, часто очень важных и дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля. Не экономьте, покупая неоригинальные запчасти. Ремонт может оказаться значительно дороже минутной экономии.

Ремонт ABS

Современная антиблокировочная система предотвращает при торможении полную блокировку колес, что обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

На тормозные суппорта автомобиля устанавливается датчики оборотов колеса, которые анализируют скорость вращения колес, и при необходимости, дают сигнал для краткосрочной разблокировки центральному блоку системы. На самом деле, алгоритм работы всего механизма ABS намного сложнее, чем может показаться.

Подробнее...

Новости

Ремонт, заправка и очистка кондиционеров

теросепт Вас беспокоят:

- Частые вирусные заболевания;

- Аллергия;

- Плохой запах в салоне;

- Недостаточное охлаждение в салоне?

Тогда вспомните, когда Вы в последний раз обслуживали систему микроклимата вашего автомобиля.

Для быстрого и точного обнаружения утечки фриона сотрудниками нашего техцентра, используется электронное микропроцессорное оборудование для облуживания и ремонта кондиционеров. После проведения работ по замене поврежденной детали выполняется опресовка всей системы и проверка ее работы. Отдельные участки поврежденных магистралей мы можем заменить на более надежную, не подверженную коррозии резинопластику. Для эффективной дезинфекции системы микроклимата в техцентре ТОЙОТА-ВЕШНЯКИ применяется оборудование, позволяющее обработать рабочие поверхности системы кондиционирования специальным припаратом теросепт.

Теросепт - это гипоаллергенный препарат, содержащий биологические активные вещества водный раствор, предназначенный для уничтожения бактерий и грибкового налета в автомобильных системах кондиционирования воздуха.

Почему необходима диагностика и очистка кондиционера?

ремонт и обслуживание кондиционеров 1) Объем воздуха, поступающего в салон автомобиля среднего класса на малой скорости вентилятора, составляет приблизительно 300 литров в минуту, а на максимальной скорости 2200 литров в минуту.

2) После 10000 км пробега на противопыльном фильтре салонного воздуха накапливается до 500 г. грязевых отложений.

3) Замены салонного фильтра не достаточно.

4) Салонный фильтр загрязняется и пропускает пыль уже после 6 месяцев эксплуатации.

Поступающий из вне воздух, охлаждается в испарителе центральной части любой системы кондиционирования.

При прохождении потока воздуха через испаритель, влага содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе и создает благоприятные условия для размножения различных бактерий.

Продукты конденсации являются причиной неприятного запаха внутри автомобиля, что приводит к аллергическим реакциям.

Что Вы получите после очистки кондиционера ?

- Очищенную и продезинфицированную поверхность испарителя и воздуховодов.
- Уничтоженные бактерии без остатков и предотвращение появления новых бактерий на период до 1 г.
- Улучшение эффективности охлаждения салона автомобиля.
- Применяемый состав для очистки, на водной основе, действует особенно мягко, не содержит растворителей.
- Состав не имеет запаха и не вызывает аллергических реакций.

Что включает диагностика:

- проверка герметичности системы спец. тестером.
- проверка компрессора и приводного ремня.
- проверка уровня хладагента и компрессорного масла.
- за год теряется до 20% объема хладагента из-за диффузии.
- проверка работы испарителя и расширительного клапана (ТРВ).

Что можно делать самому?

Можно изучить устройство кондиционера и засучив рукава попытаться стать специалистом в данной области. Сколько Вам потребуется для этого времени и сил, предположить сложно. Лучше всего, обратиться к настоящим, хорошо зарекомендовавшим себя профессионалам. Тогда Вам не надо будет изучать устройство автомобильного кондиционера, а Вы просто будете наслаждаться оптимальной атмосферой Вашего автомобиля.

О типичных проблемах

Ремонт автомобильного кондиционера Автомобильный кондиционер представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками-фреонопроводами. Соединители в автомобильном кондиционере резьбовые, с резиновыми уплотнителями, в отличие от сварных в бытовом холодильнике. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять. Обычно на новом автомобиле фреон требуется до заправлять раз в 2-3 года, через 5-7 лет скорость утечки увеличивается и дозаправка нужна раз в 1-2 года, даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.

В целях избежания сложного ремонта кондиционера, производить его заправку нужно строго фреоном той же марки, который был в кондиционере. Фреоны подразделяются на хлорсодержащие, торговое наименование R12, и безхлоровые, торговое наименование R134a. Фреон R12 применялся в авто-кондиционерах с 40-х годов прошлого века, но в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a. Фреоны этих двух типов несовместимы, заправка в кондиционер с фреоном R134 фреон R12 (и наоборот) почти неминуемо выводит кондиционер из строя из-за образования твердых продуктов реакции разных фреонов (и разных масел). Тип фреона всегда указывается на каком-либо из блоков кондиционера. Фреон R12 в настоящее время почти не производится, и стоит дороже фреона R134а. Но чтобы в последствии избежать дорогостоящего ремонта кондиционера, необходимо убедиться в совместимости заправляемого фриона.

В автомобильном кондиционере механическому износу подвержен только один элемент- компрессор, остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаше всего первым выходит из строя не он, а конденсер - теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.), и постоянно омывается с дороги солью, грязью и т.п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин, и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как впрочем и всех прочих деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промыть конденсер от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсера часто является единственной причиной плохой работы кондиционера в целом.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок-фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить работоспособность кондиционера заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в наш техцентр на диагностику, заправку, а при необходимости и ремонт кондиционера. Обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди на обслуживание и ремонт кондиционеров.

Ремонт кондиционеров Тойота, Лексус Конденсер, прослуживший 5-7 лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе появления микротрещин на конденсоре появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсер при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить поврежденный конденсер чаще всего обречены на неудачу - проблема вскоре вновь проявится, возможно на месте другого очага коррозии.

Раз в 2-3 года в кондиционере нужно заменить фильтр-ресивер и, при наличии, фильтр воздуха, поступающего в салон машины.

Если система кондиционирования повреждена, нужно по возможности как можно быстрее, произвести ремонт кондиционера и восстановить герметичность системы, для предотвращения попадания в нее воздуха, содержащего влагу и загрязнения. В противном случии, стоимость ремонта кондиционера может оказаться значительно дороже.

Если автомобиль предстоит сильно нагревать, например в окрасочной камере, нужно обязательно удалить хладагент из системы кондиционирования, иначе аномально высокое давление в системе, возникающее при нагреве, может вызвать разрыв какого-либо блока кондиционера.

В целом, процесс ремонта кондиционеров достаточно сложен и его нельзя доверять мастерам любителям и сервисам не имеющим опыта и специального оборудования для их ремонта.

Техцентр Toyota-Вешняки не относится к выше упомянутым категориям сервисов. Для обслуживания и ремонта кондиционеров у нас есть и необходимое оборудование и высококлассные специалисты. Позвоните по тел. +7 (985) 220-85-47 или +7 (495) 741-84-88, мы работаем для Вас без выходных с 9.00 до 20.00, запишитесь на ремонт в удобное для Вас время и мы защитим Ваше здоровье и здоровье ваших родных от воздействия вредных бактерий и обеспечим качественную работу Вашего автокондиционера.

Ремонт Тойота, Лексус  в Москве на улице Молдагуловой

Сканер MTS3100

сканер для диагностики автомобилей Тойота, Лексус
Выполняемые функции диагностики автомобиля:
  • Считывание и расшифровка кодов неисправностей из памяти тестируемого блока управления
  • Стирание кодов неисправностей (очистка памяти)
  • Вывод текущих параметров системы в цифровой форме (до 16-ти параметров одновременно)
  • Вывод текущих параметров в графическом виде (любые 2 параметра одновременно)
  • Управление исполнительными компонентами
  • Изменение настроек в системах комфорта и кузовной электроники
  • Запись и сохранение в памяти массива цифровых параметров, соответствующих заданному ездовому циклу, с возможностью их последующего покадрового просмотра (в т.ч. в графическом виде)
  • При наличии дополнительных опций, прибор может выполнять функции 2-х канального запоминающего осциллографа и мультиметра

оборудование для диагностики автомобилей Тойота, Лексус

Техосмотр

  С апреля 2012 года, Техцентр «Тойота-Вешняки» является оператором государственного технического осмотра автомобильных транспортных средств.

Государственный технический осмотр

Стоимость проведения техосмотра с выдачей диагностической карты уточняйте по телефонам техцентра.

Справки и запись на техосмотр:
(495) 641-12-61

Ремонт АКПП

  Одной из предоставляемых услуг, оказываемых нашим техническим центром, является выполнение диагностики и ремонта автоматических коробок переключения передач автомобилей «TOYOTA» и «LEXUS». Ремонт АКПП Тойоты выполняются опытными специалистами на соответствующих для этих целей стендах и другом специализированном оборудовании техцентра.

Ремонт АКПП Тойоты


  Квалификация ремонтников позволяет устранить неисправность АКПП практически любых моделей легковых автомобилей и внедорожников.

Вверх