Москва, ул. Молдагуловой, д. 34а Автосервис: +7 985 220-85-47
+7 495 741-84-88
Кузовной цех: +7 495 514-47-30
Магазин: +7 495 979-91-06
График работы:  с 9-00 до 20-00, без выходных дней

Новости

Бензиновые и дизельные двигатели Тойоты

двигатель ТойотыАвтомобили Тойота уже давно стали надежными спутниками наших автомобилистов на российских дорогах. Свою любовь они заслужили неприхотливостью и надежностью при эксплуатации в самых сложных условиях. Высокие эксплуатационные характеристики автомобили Тoyota заслужили надежными моторами и отлично сконструированной ходовой частью с ручной или автоматической коробкой передач.
Бензиновые и дизельные двигатели автомобилей Тойота отличаются отличными характеристиками при длительном сроке эксплуатации.

Тойотовские двигатели серии «А» оказались наиболее удачно сконструированными моторами с хорошей ремонтопригодностью. Они устанавливались на автомобили классов семейств Corolla, Sprinter, Carinaи Caldina. Самые распространенные двигатели 4A-FE, обладая надежной конструкцией без выраженных конструктивных дефектов упешно выпускаются с 1988 года. Для азиатских рынков выпускают двигатели с увеличенным рабочим объемом 5A-FE и более поздняя модификация 7A-FE.
Серия «Е» куда входят, базовый двигатель серии 4E-FE и его модификации 5E-FE и 5E-FHE.
Двигатель 5E-FE отличается от базового «Е» двигателя увеличенным рабочим объемом, более ранняя версия 5E-FHE, для увеличения максимальной мощности отличается высоким редлайном и системой изменения геометрии впускного коллектора. Турбоверсия базового мотора 4E-FTE существенно увеличивает мощность автомобиля.
Критически слабых мест серии «Е» практически нет, но характерны очень слабые сальники коленвала и меньший, относительно серии A, ресурс цилиндропоршневой группы формально не подлежащей капремонту. Двигатель серии «G» 1G-FE – признан один из лучших двигателей Тoyota и отличается очень высокой надежностью. Этот тип двигателя устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (Mark II, Crown).
К наиболее удачной и массовой относится проверенная временем серия моторов «S». Эти двигатели устанавливались на автомобили классов "E", "D"и "D+".
Мощный, надежный и неприхотливый базовый двигатель 3S-FE устанавливают на Corona, Camry-Vista. Наибольшей надежностью отличались двигатели, выпускавшиеся до 1996 года.
Полностью аналогичен по конструкции 3S-FE вариант с уменьшенным рабочим объемом 4S-FE. Тойоты Corona, Camry-Vista, Mark II оснащенные этим двигателем очень надежны в эксплуатации.
Минусом привода всех навесных агрегатов – не долговечным длинным ремнем с гидронатяжителем, отличаются двигатели серии «JZ», которые устанавливались на все легковые заднеприводные модели Toyota в 1990-ых. Базовый двигатель для семейств Mark II и Crown -1JZ-GE. Вариант с увеличенным рабочим объемом -2JZ-GE. Двигатели с турбонадувом 1JZ-GTE и 2JZ-GTE устанавливают на мощные спортивные модели. Непосредственный впрыск топлива обеспечивают модели 1JZ-FSE и 2JZ-FSE.
Двигатели серии «JZ» не имеют существенных недостатков и при грамотной эксплуатации и надлежащем уходе отличаются высокой надежностью. После модернизации в 1995-96 гг. двигатели серии «JZ» получили систему VVT и бестрамблерное зажигание, поэтому стали развивать большую тягу, а также стали экономичнее.

Надежность ходовой части автомобилей Тойота во многом обеспечена надежной коробкой передач. Полноприводные Toyota оснащались коробками прередач таких схем как: STD I (A241H); STD I I (U140F); V-Flex; ATC (Ipsum) и VSC+.
Модели Toyota полного привода с поперечно установленным двигателем выполнены с механическими коробками передач схем: DiffLock; Visc; V-Flex и ATC.
Заднеприводные автомобили Тойота, с продольным расположением двигателя оборудовались автоматическими коробками передач выполненные по схеме: Part Time - Hub (HF1A); PartTime – ADD; MultiMode; FT-H (UF1AE).
Обязательным условием для сохранения гарантии Toyota Motor Corporation на свои автомобили является прохождение планового технического обслуживания и ремонта автомобиля Тойота в авторизированном специализированном техцентре. Обладая десятилетним опытом по обслуживанию автомобилей Тойота в Москве, наш специализированный техцентр обеспечит качественную диагностику и профилактику на самом современном оборудовании.


При возникновении неисправностей и любых проблем с автомобилем Toyota, позвоните к нам по телефонам:
+7 (985) 220-85-47, +7 (495) 741-84-88, +7 (495) 514-47-30 (кузовной цех) с 9-00 до 20-00 без выходных.

Ремонт Тойота, Лексус  в Москве на улице Молдагуловой

Оборудование

стапель rone


1. Окрасочная камера " Blowtherm"
2. Шлифофальный инструмент с системой пылеудаления фирмы " Fеstool"
3. Лакокрасочные материалы и технологии Centari®, Master Tint® и т.д.
4. Стапель фирмы "SELETTE" модификации "RHONE" для работы с различными легковыми а/м , и том числе и рамными.
5. Сварочное оборудование фирмы " Telwin"
6. Прочее оборудование.


  Подробнее...

Вверх