Москва, ул. Молдагуловой, д. 34а Автосервис: +7 985 220-85-47
+7 495 741-84-88
Кузовной цех: +7 495 514-47-30
Магазин: +7 495 979-91-06
График работы:  с 9-00 до 20-00, без выходных дней

Новости

Диагностика и ремонт подвески автомобилей Тойота и Лексус

ремонт подвески Владельцы автомобилей Тойота хорошо знают, что японские машины отличаются высокой надёжностью по сравнению с другими иномарками. Вместе с тем, любая машина после определенного пробега должна пройти техобслуживание в специализированном техническом центре или автосервисе, а если потребуется то и ремонт для устранения неисправности. Основная задача - обеспечить безопасность пассажиров и водителя во время движения автомобиля, за счёт постоянного контакта между дорогой и колесом машины, а также создание комфортных условий во время движения. Автомобили Тойота укомплектованы более долговечной подвеской, благодаря применению кованных или стальных рычагов, соответственно, в случае необходимости ее ремонта, нет смысла менять полностью узел в сборе. Ремонт может быть выполнен отдельно по частям с заменой, вышедших из строя, комплектующих.
Производя ремонт подвески автомобиля Тойота, в обязательном порядке обращают пристальное внимание на слабые места в этом звене – подшипники ступицы, стойки стабилизаторов и втулки. В целом перечень работ, которые необходимо выполнить при необходимости, выглядит так – замена рулевых реек, тяг и жидкости в ГУР, замена рычагов, жидкости пневмоподвески, тормозных колодок и дисков, тормозной жидкости, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, пружин, амортизаторов, шаровых опор, подшипников, подшипников ступицы, кроме того прокачивают тормозную жидкость и обслуживают суппорт.
Перед началом ремонта подвески проводят тщательную диагностику. Ей подвергаются основные узлы подвески, которые указаны в перечне работ по ремонту, а по ее результатам производится непосредственный ремонт подвески. Диагностику узлов и деталей проводят на специальном стенде, где пневматическая система, максимально приближенно к условиям дорожного движения, воздействует на колёса автомобиля с имитацией ям и других препятствий. По полученным результатам тестов определяют выявленные неисправности и получают перечень необходимых ремонтных работ. Учитывая, что применяемая на переднеприводных машинах полунезависимая подвеска (задняя) компактна и легка в монтаже, остановимся более подробно на работах по диагностике передней подвески на обычном подъемнике с двумя стойками. Вначале делаем ревизию всех пыльников и резиновых чехлов.
комплектующие подвески Стойка амортизатора должна быстро гасить колебания автомобиля, не издавая посторонних звуков, недолжно быть дефектов на штоке и подтеков масла на корпусе. Шаровые опоры проверяют монтировкой, покачивая рычаги вниз – вверх, ощутимого люфта не должно быть. Сайлент–блоки не должны иметь выдавленную и потрескавшуюся резину, при механическом контакте на его конструкцию определяют наличие люфта. Даже при обычном покачивании автомобиля вверх и вниз, можно выявить люфт и по нему определить состояние подшипника. Соединения тяг, опор и рулевые наконечники также не должны иметь люфты, которые проверяется ручным способом, при поворотах руля. Подшипник ступицы, если он не исправен, издает гул во время движения, проверяется раскручиванием колёс и на наличие люфта раскачиванием к себе - от себя.

Мы разобрали наиболее типичные неисправности, которые можно зафиксировать на стенде или на подъемнике. Состояние пружин подвески можно определить визуально.
Периодически проверяя детали и узлы подвески Тойоты, обеспечиваются безопасность и комфорт в ее управлении. Если при очередном осмотре обнаруживается увеличенный зазор в соединениях деталей и узлах подвески, можно уверенно говорить о том, что эти зазоры будут только увеличиваться, что может сказаться на управляемости автомобиля в самое ближайшее время. Своевременно не устранённый износ шарниров подвески может привести к внезапному разрушению их при появлении нагрузки и к аварийной ситуации во время движения.
ШРУС – с порванным резиновым пыльником и незаменённым своевременно, в лучшем случае сможет проработать месяц, затем придётся делать ремонт по его замене. Если ШРУС неисправен, на крутом повороте слышен характерный треск. Внезапный выход его из строя на трассе, также может привести к аварии.
Своевременная диагностика, техобслуживание и ремонт автомобиля, - гарантия вашей жизни и безопасности.

Стоимость диагностики подвески /легковые, внедорожники/:  500 - 600  рублей.
Стоимость диагностики пневмоподвески /легковые, внедорожники/:  1800  рублей.
При возникновении неисправностей и любых проблем с подвеской автомобиля Toyota, позвоните к нам по телефонам:
+7 (985) 220-85-47, +7 (495) 741-84-88, +7 (495) 514-47-30 (кузовной цех) с 9-00 до 20-00 без выходных.

Ремонт Тойота, Лексус  в Москве на улице Молдагуловой

Ремонт ABS

Современная антиблокировочная система предотвращает при торможении полную блокировку колес, что обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля.

На тормозные суппорта автомобиля устанавливается датчики оборотов колеса, которые анализируют скорость вращения, и при необходимости, дают сигнал для краткосрочной разблокировки.

Подробнее...

Оборудование

стапель rone


1. Окрасочная камера " Blowtherm"
2. Шлифофальный инструмент с системой пылеудаления фирмы " Fеstool"
3. Лакокрасочные материалы и технологии Centari®, Master Tint® и т.д.
4. Стапель фирмы "SELETTE" модификации "RHONE" для работы с различными легковыми а/м , и том числе и рамными.
5. Сварочное оборудование фирмы " Telwin"
6. Прочее оборудование.


  Подробнее...

Вверх