Москва, ул. Молдагуловой, д. 34а Автосервис: +7 985 220-85-47
+7 495 741-84-88
Кузовной цех: +7 495 514-47-30
Магазин: +7 495 979-91-06
График работы:  с 9-00 до 20-00, без выходных дней

Дизель

Рынок автомобилей с дизельным двигателем увеличивается стремительными темпами. Благодаря, все большему внедрению в производство высоких технологий, сегодня дизельная аппаратура устанавливается не только на грузовые, но и на легковые автомобили. Особенностью дизеля является экономичная и надежная работа силовых агрегатов автомобильного двигателя. Но эта надежность достигается только при правильной настройке топливной системы, которая может работать не корректно после неумелого вмешательства или ремонта неквалифицированными специалистами. В процессе ремонта дизельной аппаратуры необходимо использовать специальный инструмент и профессиональное оборудование. При этом особое внимание должно уделяться системной диагностике.

Техцентр TOYOTA-ВЕШНЯКИ  выполняет ремонт дизельной системы в полном соответствии с требованиями изготовителя, используя только рекомендованные расходные комплектующие и материалы. Такой подход позволяет обеспечить долговременную и безотказную работу дизельной аппаратуры автомобиля после ее ремонта.

Ремонт автомобиля Тойота Лексус

Кузовной ремонт автомобиля

Ремонт электрооборудования Тойота Лексус

Ремонт и промывка инжектора

Подвеска

Периодически проверяя детали и узлы подвески Тойоты, обеспечиваются безопасность и комфорт в ее управлении.
Если при очередном осмотре обнаруживается увеличенный зазор в соединениях деталей и узлах подвески, можно уверенно говорить о том, что эти зазоры будут только расти, а это может сказаться на управляемости автомобиля в самое ближайшее время.

Подробнее...

Новости

Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД автомобилей

Особенностью устранения неисправностей современных высокотехнологичных дизелей заключается в том, что в отличие от бензиновых моторов, невозможно выполнить качественный ремонт дизельных двигателей в условиях обычного автосервиса и без использования специального диагностического оборудования.
Практика нашего техцентра показывает, что основные узлы дизеля выполнены очень надежно, поэтому и капитальный ремонт дизельных двигателей при соблюдении правил эксплуатации и прохождения всех ТО, выполняется не часто.
Основные неисправности обычно появляются в системах подачи горючего и его инжекции в камеры сгорания, и как следствие, ремонт дизельных двигателей чаще всего сводится лишь к регулировке или ремонту дизельной аппаратуры.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Оборудование для ремонта дизельной аппаратуры При проверке и ремонте топливного насоса высокого давления (ТНВД) не обойтись без специализированного стенда, наличие которого в техцентре ТОЙОТА-ВЕШНЯКИ обеспечивает качество проведенной диагностики и дальнейшего ремонта дизельной аппаратуры. Отремонтированные узлы и агрегаты перед установкой на автомобиль проверяются на соответствие их параметров эталонным значениям завода-изготовителя.

Все дизельные двигатели портит низкое качество отечественного топлива. Рекомендуемый заводом-изготовителем срок замены масла в 10000 км, учитывая Российские условия эксплуатации, надо сократить как минимум вдвое, т.к. при разработке этих инструкций японцами не учитывалась кислотность нашего топлива.

При обрыве синхронизирующего ремня привода распредвала все дизели надолго попадают в ремонт. В них гнутся клапаны, лопаются направляющие, появляются трещины на распредвалах и т. д. Поэтому дизель Nissan LD-28, имеющий цепь в приводе распредвала, гораздо надежней, чем дизель Toyota L или 2L. Турбины на дизельном двигателе также не добавляют спокойствия их владельцам. Правда, на дизелях 2L и 3L могут стоять турбины с охлаждением и служат они, конечно, дольше.

Современная дизельная аппаратура двигателя комплектуются топливным насосом высокого давления (ТНВД) типа VE. И на Тойоте, и на Мазде они в общем одинаковы, меняется только ход плунжера, т. е. подача топлива. На ТНВД может устанавливаться устройство компенсации большой высоты. Из-за снижения атмосферного давления на больших высотах соотношение "воздух/топливо" изменяется в сторону увеличения топлива. Выхлопные газы при этом приобретают черный цвет, т.е. топливо сгорает не все. Чтобы предотвратить это, устройство автоматически снижает объем впрыска топлива при полных нагрузках в зависимости от высоты над уровнем моря.


На некоторых дизелях Toyota 2L может стоять электронное управление ТНВД. Никаких тросиков, рычагов и пружинок, только шаговые двигатели и соленоиды. Обычно эта "головная боль" стоит на машинах Toyota Crown. Отремонтировать и отрегулировать такой ТНВД в наших условиях очень сложно. Хотя в нем и регулировать-то нечего, всем управляет бортовой компьютер, а сколько вольт надо подать на тот или иной конкретный соленоид, можно только догадываться.

стенд ремонта дизельной аппаратурыВсе современные японские дизели работают следующим образом: топливо всасывается из топливного бака топливным насосом, встроенным в ТНВД, через топливный фильтр-отстойник. Этот фильтр крепится к насосу ручной подкачки топлива, которым можно вручную, путем нажатия несколько раз на кнопку сверху, закачать топливо из бака и подать его в ТНВД. Затем всасываемое топливо питательным насосом подается в корпус ТНВД, туда, где расположены все механизмы насоса и, в частности, плунжер, который сжимает топливо. Сжатое в корпусе ТНВД (в задней, стальной его части) топливо поступает к форсункам поочередно, в соответствии с порядком работы цилиндров (1-3-4-2, хотя на корпусе ТНВД, сзади, обозначено А-В-С-D), и впрыскивается в камеру сгорания. Так как питательный насос подает топлива немного больше, чем перекачивает плунжер, то избыток топлива в корпусе насоса проходит через перепускной клапан в линию перелива, через которую возвращается в топливный бак. Эта линия перелива обычно именуется просто "обраткой". Циркулирующее топливо обеспечивает нагрев топлива в топливном баке, предотвращая его переход в парафинообразное состояние при низких температурах, а также смазывает и охлаждает ТНВД. "Обратка" подключена также и к форсункам, для того, чтобы они могли нормально закрываться (отсекаться) и лишнее топливо уходило в топливный бак. Наличие хоть малейшего подсоса воздуха во всасывающей линии ведет к появлению воздуха в ТНВД и к остановке двигателя. ТНВД типа VE работает следующим образом: питательный насос вытесняющего типа при каждом обороте всасывает фиксированный объем топлива (давление выброса топлива из питательного насоса зависит от работы клапана регулятора давления), с выхода питательного насоса топливо подается в корпус ТНВД. Плунжер насоса двигается взад-вперед и при этом также вращается. После всасывания топливо под давлением подается к напорному клапану каждого цилиндра в соответствии с порядком впрыска топлива, который определяется порядком работы цилиндров. Всережимный регулятор центробежного типа, установленный в верхней части ТНВД, перемещает по плунжеру кольцо протечки, перекрывающее канал протечки в этом плунжере и таким образом управляет объемом впрыска топлива. Таймер-распределитель гидравлического типа, установленный в нижней части ТНВД, работает в зависимости от давления топлива в корпусе насоса, а перемещение этим таймером роликового кольца задает угол опережения впрыска топлива.
Если снять напряжение, подающееся на соленоид отсечки топлива при включенном зажигании, то он перекрывает поступление топлива под плунжер и двигатель останавливается.

стенд ТНВД ТОЙОТА ЛЕКСУС На всех современных японских дизелях нет фазы "продувка" после окончания фазы "выхлоп". Когда впускной клапан начинает открываться, выпускной уже закрыт. Сделано так потому, что при своем движении поршни подходят к головке блока почти вплотную, с тем чтобы обеспечить сжатие около 80. При замене прокладки головки блока учтите, что для дизельного двигателя "Toyota 2L" фирма выпускает 6 типов прокладок, которые отличаются только толщиной. В систему автосервиса для ремонта поставляется только 3 типа. Аналогичная ситуация и с дизельными двигателями других фирм. Поэтому, прежде чем ставить новую прокладку, измерьте толщину старой и высоту подъема головки поршня над блоком в ВМТ. Все эти усложнения связаны с тем, что в камеру сгорания входит и вихревая подкамера, в которую и впрыскивается топливо. Там струя топлива разбивается о стержень накальной свечи, хорошо смешивается с воздухом и воспламеняется. Потом уже горящая смесь врывается в пространство над поршнем и, расширяясь, толкает его вниз. На абсолютном большинстве этих двигателей нет также дроссельной или воздушной заслонок, поэтому у них нет места, где бы был постоянно хоть какой-нибудь вакуум, а он необходим в первую очередь для вакуумного усилителя тормозов.

Исходя из этого, японцы на генераторы своих дизелей устанавливают вакуумный насос, который смазывается под давлением от системы смазки двигателя и обеспечивает вакуум в специальной магистрали. На валу генератора одновременно крепятся и ротор насоса, и ротор генератора, поэтому генераторы с бензиновых двигателей так просто на дизельный двигатель не установишь. На некоторых новых дизельных двигателях ("Toyota ЗС") стоит диафрагменный масляный насос, который, как и механический бензонасос карбюраторного двигателя, приводится от кулачка на распредвале. На всех японских дизелях устанавливаются свечи накаливания, которые служат для запуска холодного двигателя и распыления топлива, когда, как уже говорилось выше, струя из форсунки разбивается о стержень этой свечи накаливания и превращается в туман, который быстро нагревается и вспыхивает. На японских дизельных двигателях могут стоять свечи накаливания самых разных видой, отличаясь по длине, резьбе, рабочему напряжению, которое указано на их корпусе. На одном двигателе, например, Nissan LD-20 может быть установлено более четырех видов свечей.


Поршни в японских дизелях при своем движении проходят почти вплотную к головке блока цилиндров, поэтому, если у вас в результате неправильной эксплуатации двигателя зубчатый ремень проскочит хотя бы на один зуб, поршни будут догонять головки клапанов, то есть двигатель будет стучать. При этом стук может быть такой громкий, что рядом с автомобилем будет страшно стоять. Ошибка в установке ремня в два, а тем более в три зуба ведет к поломке двигателя: гнутся клапаны, лопаются направляющие клапанов, стаканчики, регулировочные шайбы, коромысла и даже распредвал. На двигателе Toyota 1С распредвал однажды лопнул на четыре части - и все из-за разрыва резинового зубчатого ремня, который вовремя не заменили.

Таким образом, в японских дизельных двигателях нет откровенно слабых мест, в основном они страдают из-за нашего топлива и нашего разгильдяйства - вовремя ремень не подтянули, вовремя масло не заменили, а потом еще заводить пытаемся "с толкача".

Рис.1. Топливный насос высокого давления (ТНВД) типа EV.

топливный насос высокого давления тойота лексус 1 - выход топлива от топливного фильтра; 2 - клапан регулятора, поддерживающий давление в корпусе ТНВД; 3 - винт регулировки регулятора оборотов с левой резьбой. Перед разборкой надо измерить штангенциркулем, на сколько он выступает из корпуса; 4 - регулировочный рычаг, присоединенный к тросику педали газа; 5 - грузик центробежного автомата регулятора оборотов (их всего четыре); 6 - выход топлива в линию перелива (в "обратку"); 7 - винт грубой регулировки подачи топлива (под пломбой, и при разборке его лучше не трогать); 8 - передаточный рычаг винта регулировки; 9 - соленоид отсечки топлива; 10 - плунжер ТНВД; 11 - выход топлива к форсунке; 12 - напорный клапан (у четырехцилиндрового двигателя их четыре по кругу); 13 - кольцо протечки; 14 - плоский кулачковый диск; 15 - поршень таймера-распределителя, управляющего опережением впрыска в зависимости от давления топлива в корпусе ТНВД; 16 - один из четырех роликов, набегая на который, плоский кулачковый диск при своем вращении перемещает туда-сюда плунжер насоса; 17 - муфта, передающая вращение от вала ТНВД к плоскому кулачковому диску; 18 - питательный насос, создающий при своем вращении определенное давление топлива в корпусе ТНВД; 19 - одна из четырех лопастей питательного насоса, которая при плохом топливе зависает в пазу, что приводит к снижению топлива в корпусе ТНВД; 20 - сальник 20*30, но корпус можно расточить под сальник 20*32, который найти несложно.


Получить дополнительную информацию, уточнить стоимость работ и записаться на ремонт дизельной аппаратуры можно по тел.:
+7 (985) 220-85-47, +7 (495) 741-84-88, +7 (495) 514-47-30 (кузовной цех) с 9-00 до 20-00 без выходных.

Ремонт Тойота, Лексус  в Москве на улице Молдагуловой

ТО

Техобслуживание ТОУОТА LEXUS  Техобслуживание автомобиля проводится каждые 10 000 километров, но не реже одного раза в год. Такой регламент позволяет содержать автомобиль в исправном, безопасном состоянии и избежать более дорогостоящих ремонтов. Наш техцентр предлагает все виды услуг по техническому обслуживанию.

Качество технического обслуживания автомобиля сказывается не только на сроке его комфортной эксплуатации, но и на количестве нервных клеток его владельца, ведь неприятности проще предотвратить, чем исправлять.

техобслуживание тойота и лексус

Техобслуживание тойота и лексус  Квалифицированные специалисты нашего техцентра проведут диагностику, отремонтируют ваш автомобиль при необходимости, а также по вашему желанию установят и наладят дополнительное оборудование.

Техосмотр

  С апреля 2012 года, Техцентр «Тойота-Вешняки» является оператором государственного технического осмотра автомобильных транспортных средств.

Государственный технический осмотр

Стоимость проведения техосмотра с выдачей диагностической карты уточняйте по телефонам техцентра.

Справки и запись на техосмотр:
(495) 641-12-61

Ремонт АКПП

  Одной из предоставляемых услуг, оказываемых нашим техническим центром, является выполнение диагностики и ремонта автоматических коробок переключения передач автомобилей «TOYOTA» и «LEXUS». Ремонт АКПП Тойоты выполняются опытными специалистами на соответствующих для этих целей стендах и другом специализированном оборудовании техцентра.

Ремонт АКПП Тойоты


  Квалификация ремонтников позволяет устранить неисправность АКПП практически любых моделей легковых автомобилей и внедорожников.

Информация

ЗАО "Соларекс" - эксклюзивный дистрибьютор крупнейшего производителя полиэфирных (полиэтилентерефталатных) пленок Llumar американского концерна CPFilms inc. в России и странах СНГ. Наша компания является одной из старейших в РФ компаний. Продажа и профессиональная установка самого полного ассортимента автомобильных, архитектурных, ударопрочных, декоративных пленок мирового класса.

Подробнее...

Вверх